Адвокат разработал онлайн/online анкеты для первичной встречи с клиентами.
25.02.2016
Оказанием услуг посредством глобальной системы Интернет в настоящее время никого не удивишь. На российском рунете существует не один юридический портал, помогающий связать адвоката с клиентом, дающий возможность за меньшие деньги получить квалифицированную юридическую консультацию онлайн, а в случае необходимости заключить соглашение об оказании юридической помощи.Западные коллеги пошли дальше, использую инновационные интернет - технологии, дающие им возможность экономить время и деньги.
Английский семейный адвокат разработал онлайн-инструмент, который принципиально изменил природу первоначальных встреч с клиентами, на фоне представлений о том, что технология используется, чтобы подтолкнуть адвокатов в системе правосудия.
Алан Ларкин - директор юридической фирмы Brighton, специализирующейся на вопросах семейного права разработал программу, которую назвал «Siaro». Юрист описывает эту программу как «онлайн - вопросник".
Когда потенциальный клиент обращается в фирму, его просят заполнить анкету. Форма имеет 1000 вопросов, но как правило клиент отвечает только на 100 из них. Например, если клиент бездетный, то и программа не откроет вопросы относительно детей.
Такой опросник коренным образом изменил характер первой консультации, потому что адвокаты могут 'взаимодействовать с клиентами сразу и ответить на более широкие вопросы.
Фирма использовала инструмент уже с более чем 200 клиентами, обратившимися в компанию за помощью расторгнуть брак и по вопросам гражданского партнерства.
Использование таких технологий сэкономило адвокатам фирмы много времени и финансовых средств.
Учитывая тот фактор, что услуги адвокатов являются дорогостоящими, данные технологии позволяют снизить расходы на адвокатские услуги для обычных граждан.